Заказчики: Газпром СПГ Портовая Санкт-Петербург; Газовая промышленность Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/12 — 2020/12
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Автоматизация работы службы ТОиР на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
В связи с вводом Комплекса СПГ в эксплуатацию возникла необходимость в автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. На старте проекта автоматизации служба технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) не имела четко регламентированных процессов. Вся документация хранилась в бумажном виде, планирование обслуживания и ремонтов составлялось вручную в Excel.
В качестве решения выбрана конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2».
В системе необходимо было отразить следующее:
- На предприятии используется долгосрочное планирование: план ремонтов и остановки предприятия, составление смет и бюджета формируются за три года до проведения работ.
- Процессы планирования и формирования бюджета включают в себя многоэтапное согласование.
- На предприятии используется система оперативно-диспетчерского управления (СОДУ).
- Объекты ремонтов имеют двойную строго регламентированную корпоративную иерархическую структуру и систему кодировки, отвечающую требованиям других систем и корпоративных правил.
- Работы по ремонту и обслуживанию выполняются несколькими этапами, как силами собственных подразделений, так и с привлечением подрядчиков.
- На момент запуска автоматизированной системы в компании числится:
1 088 объектов эксплуатации
более 10 000 узлов (оборудования)
Для автоматизации бизнес-процессов заказчика была внедрена подсистема ТОиР продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению выступила группа компаний «СофтБаланс».Метавселенная ВДНХ
В подсистеме ТОиР запущены следующие блоки:
- Учет оборудования и нормативов;
- Учет наработок объектов эксплуатации и их узлов;
- Регистрация дефектов (дефектовка);
- Планирование расходов с СМР и МТР (учет материалов и услуг для дальнейшего планирования ремонтов);
- Формирование графиков ремонтов;
- Выполнение работ, формирование заказов на ремонт.
В автоматизированную систему занесены все значимые сведения об объектах эксплуатации, составляющих оборудования, показателях наработки, а также регламенты проведения обслуживания и ремонтов.
Подсистема ТОиР «1С:ERP Управление предприятием 2» внедрена в полном объеме. Клиент получил следующие возможности:
- Формировать централизованную базу данных нормативно-справочной информации по диагностике, техническому обслуживанию и ремонтам;
- Осуществлять управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования;
- Планировать ремонты оборудования различных типов: планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, ремонт по техническому состоянию, капитальный ремонт и другие.
В качестве результатов автоматизации можно отметить:
- Уменьшились риски выхода из строя оборудования по причине несвоевременного диагностического обследования, технического обслуживания и ремонта;
- Обеспечено оперативное предупреждение, выявление и устранение отказов и повреждений оборудования;
- В системе отражаются актуальные данные о текущем состояние объектов
Общее число сотрудников, работающих в системе: 200